Доставка
Доставка, сборка и гарантии
1. Доставка
-
Доставка зеркал, изделий на заказ из стекла и серийной мебели из стекла Покупателю в г. Ижевске составляет 550 рублей (до подъезда). Для других населенных пунктов оплачиваются услуги транспортной компании.Передача товара осуществляется на дату, согласованную с Покупателем.
- Время доставки товаров в городе Ижевске: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 17.00.
- Мебель доставляется в разобранном и упакованном виде, сдается Покупателю по накладной с указанием количества доставленных пакетов.
- Заказчик обязан принять мебель, сверив ее наличие по накладной и расписаться в получении.
- При получении Покупатель обязан проверить целостность зеркал и стекол (если они имеются в заказе), остальные упаковки при передаче товара не вскрываются.
- В случае отсутствия Покупателя или его совершеннолетнего представителя в день доставки по согласованному адресу, осуществляется повторная платная доставка — 550 рублей.
2. Сборка
- Стандартная сборка серийной мебели из стекла не осуществляется.
- Сборка/установка изделий из стекла на заказ — составляет 70% от стоимости изделия (минимальная установка/сборка 1000 руб).
- Выезд сборщиков осуществляется в течение 2-5 рабочих дней после полной доставки.
- Конкретная дата сборки согласовывается Покупателем с Продавцом по телефону отдела сборки, но не позднее двух месяцев (по желанию Покупателя) со дня продажи. В случае превышения указанного срока по вине Покупателя заявка на сборку не принимается.
- Для осуществления сборки мебели необходимо присутствие по адресу Покупателя или его совершеннолетнего представителя.
- Вскрытие прочих упаковок, кроме стекол и зеркал, осуществляется сборщиком в присутствии Покупателя или Покупателем при осуществлении самосборки.
- Сборщиками собирается только мебельный ассортимент, указанный в накладной.
- Мебель собирается строго по проекту; изменения проекта, размеров мебели в ходе работ по желанию Покупателя производятся под его ответственность и оплачиваются отдельно.
3. Гарантии изготовителя
- Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем правил сборки и ухода за мебелью.
- Претензии от покупателя принимаются магазином, продавшим товар, в течение 12 месяцев со дня приобретения мебели, с обязательным приложением договора-счета, кассового чека и упаковочного талона, находящегося внутри упаковки каждого элемента.
- Предприятие не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, ухода и самостоятельной сборки.
- Предприятие не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.
- В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Предприятие ответственности не несет.
- Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.
4. Требования к помещению для установки мебели
- Помещение должно быть освобождено от другой мебели, электробытовых приборов и прочих вещей, которые могут помешать сборке или получить повреждения во время работы. Если бригада сборщиков была вызвана в неготовое помещение, то повторный выезд бригады на сборку должен быть оплачен Покупателем из расчета 450 рублей за выезд.
- Стены для навески полок и зеркал должны быть несущими и не требующими дополнительных работ по установке мебели. При установке угловой мебели смежный угол должен быть 90 градусов. Напольное покрытие должно быть ровным (отклонение в пределах 1 см на длину 3 м.)
- В случае несоответствия помещения предъявленным требованиям сборщиками осуществляются лишь работы по сборке мебели (без установки).
- Во время проведения работ по установке мебели в помещении не должны проводиться другие работы.
В соответствии с постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.98 купленная мебель обмену и возврату не подлежит.
Телефон по вопросам доставки и сборки: 8-3412-655-822 (с 9.00 до 18.00)
По вопросам рекламаций (брака) обращаться в гарантийный отдел по телефону: 8-3412-655-822 (с 9.00 до 18.00)
В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки товара устраняются в технически возможный минимальный срок, но не более чем в течение 30 рабочих дней с момента приема заявки гарантийным отделом.
Остались вопросы или хотите сделать заказ?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время